Открытые разработки: Роторные экскаваторы
ЭР-630-11,5/1
Роторный экскаватор ЭР-630-11,5/1 предназначен для разработки горных пород с нормальным удельным сопротивлением копанию без твердых прослоек на открытых разработках при температуре окружающей среды от -40° до *35°С и влажности разрабатываемого материала не более 25%. Обеспечивает погрузку экскаврованной горной массы на перегружатель, отвалообразователь или конвейерный транспорт, а также в автосамосвалы с высотой бортов не более 4.5 м относительно уровня стояния экскаватора.
Машина выполнена по схеме с нижним расположением противовеса, гидравлическими механизмами подъема стрел их соосной компоновкой, роликовым опорноповоротным устройством закрытого типа, на двухгусеничной, статически неопределимой, ходовой тележке с консольными опорными балансирами.
Все металлоконструкции, за исключением надстройки, выполнены в пределах железнодорожных габаритов.
Металлоконструкции различных частей машины не содержат монтажных стыков между собой, сопрягаются посредством болтовых фланцевых и шарнирных соединений. что упрощает монтаж экскаватора.
Экскаватор оборудован централизованными системами густой смазки преимущественно от маслостанций с электромеханическим приводом.
Кабины управления и отдыха оснащены кондиционерами. Предусмотрены фильтрация и обогрев (в зимнее время) воздуха, подаваемого в помещение.
ЭР-1250-17/1,5Д
Роторный экскаватор ЭР-1250-17/1,5Д предназначен для разработки горных пород с нормальным удельным сопротивлением копанию без твердых прослоек на открытых разработках при температуре окружающей среды от -40° до *35°С и влажности разрабатываемого материала не более 25%.
Обеспечивает погрузку экскаврованной горной массы на перегружатель, отвалообразователь или конвейерный транспорт, а также в автосамосвалы с высотой бортов не более 4.5 м относительно уровня стояния экскаватора.
Машина выполнена по схеме с нижним расположением противовеса, гидравлическими механизмами подъема стрел их соосной компоновкой, роликовым опорноповоротным устройством закрытого типа, на двухгусеничной, статически неопределимой, ходовой тележке с консольными опорными балансирами.
Все металлоконструкции, за исключением надстройки, выполнены в пределах железнодорожных габаритов.
Металлоконструкции различных частей машины не содержат монтажных стыков между собой, сопрягаются посредством болтовых фланцевых и шарнирных соединений. что упрощает монтаж экскаватора.
Экскаватор оборудован централизованными системами густой смазки преимущественно от маслостанций с электромеханическим приводом.
Кабины управления и отдыха оснащены кондиционерами. Предусмотрены фильтрация и обогрев (в зимнее время) воздуха, подаваемого в помещение.